Договор на коньюктурные исследования рынка

Договор на оказание услуг по исследованию рынка

рублей за сутки.1.7. Все расходы, связанные с выполнением Договора, Исполнитель несет самостоятельно за счет своего вознаграждения. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН2.1. Заказчик предоставляет Исполнителю всю необходимую документацию и образцы продукции Исполнителя, предназначенной для предприятий в оговоренном районе, в течение ( ) дней с момента подписания Договора.2.2.

Внимание

Разногласия между Сторонами, связанные с исполнением или расторжением настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, а при недостижении соглашения в результате переговоров — передаются на разрешение суда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 4.6. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора: 4.6.1.

Приложение N 1. Перечень продукции Заказчика. 4.6.2. Приложение N 2. Акт об оказании услуг. 4.6.3. . 5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Заказчик: Исполнитель: 6.

  • Договор на комплексное обслуживание на фондовом рынке Договор оказания услуг, работ → Договор на комплексное обслуживание на фондовом рынке договор № на комплексное обслуживание на фондовом рынке г. «» 200 г. , в лице (наименование организации) , действующего…
  • Договор на оказание услуг по изучению рынка строительных и отделочных материалов и поиску организаций, осуществляющих отделочные и строительные работы Договор оказания услуг, работ → Договор на оказание услуг по изучению рынка строительных и отделочных материалов и поиску организаций, осуществляющих отделочные и строительные работы договор на оказание услуг по изучению рынка строительных и отделочных материалов и поиску организаций, осуществляющих отделочные и с…
  • Образец. Сведения о выполнении научных исследований и разработок. Форма № 2-наука Статистическая отчётность → Образец.

— прогноз объёмов продаж продукции;- оценка потенциальной ёмкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за месяц или за год;- оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую предприятие надеется охватить (охватывает) и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую оно рассчитывает;- оценка реальных объемов продаж, т.е.

1.2. Услуги, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора, оказываются в пределах следующей территории: ___________________________.

2.1. Цена оказываемых Исполнителем услуг составляет __________ (_____________) рублей в месяц.

2.2. Оплата цены услуг производится в течение _____ банковских дней с момента подписания акта об оказании услуг (п. 3.5 настоящего Договора). 2.3.

3.1.1.

г.___________ «_____» _________________199_____г.

1.2. Исполнитель обязуется проводить текущие консультации с Заказчиком не реже одного раза в неделю и информировать Заказчика об изменении стоимости услуг на рынке _______________________.

1.3. При изменении рынка рассматриваются различные варианты оплаты и формы услуг по хранению. 1.4. Исполнитель гарантирует, что при заключении договора купли продажи Заказчику будет обеспечена оптимальная цена товара.

2.1. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Исполнителю ____________________________________________________________________ 2.2. Оплата производится Заказчиком Исполнителю в течение ___________________ банковских дней после подписания акта приема-сдачи работ.

2.3 Оплата производится путем перевода платежным поручением на расчетный счет Исполнителя.

Любая из сторон освобождается от ответственности в случае, если неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств было обусловлено действием обстоятельств непреодолимой силы, которые не могли быть при любых условиях устранены стороной.6.3. Споры между сторонами разрешаются в добровольном порядке путем проведения переговоров.6.4.

адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:ИсполнительРегистрация:Почтовый

Заказчик обязан рассмотреть и подписать акт об оказании услуг в течение ___________ дней с момента его получения от Исполнителя.

При уклонении от подписания акта об оказании услуг либо необоснованном отказе Заказчика от его подписания акт об оказании услуг считается подписанным на ___________ день с момента его получения Заказчиком. 4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «___»____________ ___ г.

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. 4.4.

При необходимости предоставить Исполнителю образцы продукции.

3.2.3. Содействовать Исполнителю в оказании им услуг. 3.2.4. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

3.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов и цены фактически оказанных им услуг. 3.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору при условии полного возмещения Заказчику причиненных ему убытков. 3.5.

Договор на коньюктурные исследования рынка

Подрядчик обязуется проводить текущие консультации с Заказчиком не реже одного раза в неделю и информировать Заказчика об изменении стоимости услуг на рынке . 1.3. При изменении рынка рассматриваются различные варианты оплаты и формы услуг по хранению.

1.4. Подрядчик гарантирует, что при заключении договора купли-продажи Заказчику будет обеспечена оптимальная цена товара. 2.1. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Подрядчику .

2.2. Оплата производится в течение банковских дней после подписания акта приема-сдачи работ.

3.3.

Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.4.5. Исполнитель вправе использовать по своему усмотрению все полученные от Заказчика образцы товаров согласно Приложению №2, а также техническую документацию и рекламные материалы по этим товарам. 5. Адреса и подписи Сторон. Исполнитель: ООО Компания «АИМ»445037, Самарская область, г,Тольятти, ул.Новый проезд, дом 8, офис 312тел.

(8482) 72 72 44 Директор Д.В.Жидков Заказчик: Директор Приложение №1 к типовому договору на оказание маркетинговых услуг№ от » » 2001 г. В соответствии с настоящим договором Исполнитель выполняет работу и предоставляет Заказчику информацию по объектам исследования:1. Российский рынок продукции Заказчика.

Панель ручного поиска договоров

На основании полученной в ходе исследования информации ежемесячно, не позднее ( ) числа месяца, следующего за отчетным, составлять и представлять Заказчику заключение о результатах маркетингового исследования за прошедший период. Первое заключение представляется .Заключение должно содержать:- данные, полученные Исполнителем в ходе проводимого исследования;

— выводы, основанные на полученных в результате исследования данных; расчет расходов Исполнителя. Полученные в результате исследования данные должны быть оформлены в виде (например, анкет, сводных таблиц и графиков). К заключению Исполнитель прилагает документы, свидетельствующие о произведенных расходах при исполнении настоящего Договора.

Договор исследования конъюнктуры рынка

по делу N А14-8206/2005/267/26 и ФАС Московского округа от 20 апреля 2005 г.

по делу N А05-1103/2007).Основанием для уменьшения налогооблагаемой прибыли служит и наличие у компании полного пакета необходимых документов, подтверждающих понесенные затраты.Пример 3.

Исследование рынка предполагает осуществление следующих процедур: определение размера и характера рынка; расчет реальной и потенциальной емкости рынка; анализ факторов, влияющих на развитие рынка; учет специфических особенностей анализа товарного и регионального рынка; определение степени насыщенности рынка и т.д.;

сегментация рынка и определение типов потребителей по основным характеристикам: возраст, пол, доход, профессия, социальное положение, место проживания, объективная потребность в предлагаемом продукте и т.п.; исследования мощности торгово-сбытовой (товарно-проводящей) сети, обслуживающей данный рынок;

1.2. Услуги, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора, оказываются в пределах следующей территории: .

4.2. Стороны освобождаются от ответственности в том случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает (форс-мажор).

При не достижении согласия Стороны вправе обратиться в суд для решения этого вопроса.

Налогоплательщикам можно посоветовать обзавестись следующими документами:

  1. трудовые договоры, заключенные с маркетологами, с указанием должностных обязанностей;
  2. положение об отделе маркетинга, в котором определяется, кто выдает задание отделу, перед кем и в какой форме он отчитывается;
  3. документы, изданные по результатам проведенных исследований.
  4. должностные инструкции маркетологов;
  5. приказ руководителя о создании отдела маркетинга, где указывается, с какой целью оно создается;
  6. задание руководителя о том, какое исследование нужно выполнить, и отчеты руководителю о проделанной отделом маркетинга работе;

В налоговом учете расходы на оплату труда маркетологов учитываются в обычном порядке, как любая другая оплата труда: при методе начисления — в отчетном периоде, когда была начислена эта зарплата (п. 1 ст. 272 НК РФ)

9.4.2.

9.4.3. Неоднократного ( и более раз) нарушения обязанностей, предусмотренных п.

4.1.4 Договора. 10. Разрешение споров из договора 10.1. Претензионный порядок является обязательным.

Подтверждением фактического получения маркетинговых услуг могут быть, в частности, но не исключительно, следующие документы:

  1. акт приемки-передачи услуг или другой документ, подтверждающий фактическое предоставление таких услуг;
  2. отчет о проведении маркетинговых исследований, в котором должны быть изложены результаты таких исследований и даны рекомендации заказчику.

Акт приемки-передачи услуг должен иметь все обязательные реквизиты первичных документов, предусмотренные п.

2 ст. Договора, не представил нарочным или заказным почтовым отправлением по выбору письменные мотивированные возражения к Акту, то Акт считается подписанным , а Услуги, указанные в Акте – принятыми .

Москва « » 201_ г. ОАО « », именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО « », именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора , действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор оказания услуг по исследованию рынка (далее – «Договор») о нижеследующем: 1.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1. По Договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по исследованию рынка для промышленности в пределах оговоренного географического района, предоставлению информации о продукции Заказчика и ее оптимальном использовании, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги.1.2.

Важно

Подрядчик гарантирует, что при заключении договора купли-продажи Заказчику будет обеспечена оптимальная цена товара. 2. УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ 2.1. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Подрядчику . 2.2. Оплата производится в течение банковских дней после подписания акта приема-сдачи работ.

2.3

Оплата производится путем перевода денежной суммы по платежному поручению на расчетный счет Подрядчика. 3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 3.1. Подрядчик собирает информацию о действующих договорных ценах на и составляет базу данных на потенциальных заказчиков. 3.2. Подрядчик проводит текущие консультации с Заказчиком не реже одного раза в неделю и информирует Заказчика об изменении стоимости товара и услуг на рынке .

3.3. Подрядчик проводит предварительные переговоры по данному виду товара в случае согласия Заказчика на его реализацию/приобретение. 4. ПОРЯДОК СДАЧИ ПРИЕМКИ РАБОТ 4.1.

«Налог на прибыль: учет доходов и расходов», 2009, N 3 Об особенности отражения расходов на исследование рынка для целей налогообложения читайте в данной статье.

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) (утв. Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст).

Налогоплательщикам можно посоветовать обзавестись следующими документами: Примечание. Результат маркетинговых исследований оформляется отчетом и актом выполненных работ.

Тема 2.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 1. Цели и задачи планирования продаж • определение существующих и перспективных потребностей покупателей; • критическая оценка продукции предприятия, осуществляемая с позиции покупателя; • оценка конкурирующих изделий по различным показателям конкурентоспособности; • принятие решений о том, какие изделия следует исключить из-за недостаточной конкурентоспособности и снизившейся рентабельности, а какие следует добавить в номенклатуру выпускаемой продукции;

• изучение возможностей производства новых или модернизации выпускаемых изделий; • прогнозирование возможных объемов продаж продукции, цен, себестоимости и рентабельности; • проведение рыночных тестов новой продукции для выяснения ее приемлемости потенциальными покупателями; 2.Технология обоснования плановых решений по объему продаж В рыночной экономике портфель заказов формирует отдел маркетинга предприятия самостоятельно.

на конъюнктурные исследования рынка 1.2.

2.1. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Исполнителю ______________.

2.2. Оплата производится в течение _____ банковских дней после подписания акта приема-сдачи работ. 2.3. Оплата производится путем перевода денежной суммы по платежному поручению на расчетный счет Исполнителя.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 3.1.

Исполнитель собирает информацию о действующих договорных ценах на __________ и составляет базу данных на потенциальных заказчиков. 3.2.

В связи с этим рекомендуем в качестве документального обоснования таких расходов подготовить следующий пакет документов: — двусторонний Акт приемки-сдачи услуг по текущему изучению (исследованию) конъюнктуры рынка; — другие первичные документы, подтверждающие произведенные расходы; — счет-фактура исполнителя услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридический сайт